К основному контенту

Типы данных. Java

немного задачек для универа на java. авось кому полезно будет. структура такова: первый класс содержит в себе первую задачу и main, а в нем вызовы всех остальных классов, в каждом классе отдельная задача.





/*
 * 1) Создайте класс, в котором присутствуют переменные класса всех примитивных типов. 
 * Выведите на экран значение полей класса без предварительной инициализации.  
 * Повторите тоже самое для локальных переменных.
 * 2) Создайте несколько переменных типа float. Присвойте этим переменным следующие значения:
1.;
1;
0x1;
0b1;
1.0e1;
01;

 */
public class F1 {
private int i;
private short s;
private long l;
private byte b;
private float f;
private double d;
public void display()
{
System.out.println(i + ", " + s + ", " + l + ", " + b + ", " + f + ", " + d);
}
public static void main(String[] args) {
F1 a = new F1();
F2 b = new F2();
F3 c = new F3();
F4 d = new F4();
F5 e = new F5();
F6 f = new F6();
a.display();
b.display1();
c.change();
d.squareness();
int sum = e.summ();
System.out.println ("Summ = " + sum);
sum = f.summ();
System.out.println ("Summ2 = " + sum);
}

}



public class F2 {
private float a = (float) 1.;
private float b = 1;
private float c = 0x1;
private float d = 0b1;
private float e = (float) 1.0e1;
private float f = 01;
public void display1()
{
System.out.println(a + ", " + b + ", " + c + ", " + d + ", " + e + ", " + f);
}
}


/*
 * 3) Создайте переменную типа short. Инициализаируйте ее результатом выполнения следующих операций:
- суммой двух целых чисел;
- суммой целого и дробного чисел;
- суммой значений переменных типов float и int;
- суммой значений переменных типа byte + short;
- суммой значений переменных типа float + double;

 */
public class F3 {
private short s;
public void change()
{
s = 1+2;
System.out.println(s);
s = 1 + 1/2;
System.out.println(s);
float f = 3.13F;
int i = 1;
s = (short) (f + i);
System.out.println(s);
byte b = 0;
s += b;
System.out.println(s);
double d = 2.1D;
s = (short) (f + d);
System.out.println(s);
}
}


import java.util.*;

/*
 * 4) Заданы значения 2-х катетов и гипотенузы треугольника. 
 * Проверить является ли данный треугольник прямоугольным. 
 * Вычисления записать выражением, состоящим из одной строки (используя оператор “?:”).
 */
public class F4 {
private int cathetus1;
private int cathetus2;
private int hypotenuse;

public void squareness()
{
Scanner in = new Scanner(System.in);
System.out.print ("Enter 1 cathetus ");
cathetus1 = in.nextInt();
System.out.print ("Enter 2 cathetus ");
cathetus2 = in.nextInt();
System.out.print ("Enter hypotenuse ");
hypotenuse = in.nextInt();
boolean b = (cathetus1*cathetus1 + cathetus2*cathetus2 == hypotenuse) ? true : false;
if (b==true)
System.out.print ("rectangular triangle");
else
System.out.print ("rectangular is not triangle");
}
}


/*
 * 5) Подсчитать сумму целых чисел от 1 до 20.
 */
public class F5 {
public static int summ()
{
int sum = 0;
for (int i = 0; i<20; i++)
sum += i;
return sum;
}

}

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ВОПРОС К ЧИТАТЕЛЯМ

Уважаемые читатели моего блога и просто проходящие мимо! У меня появилась идея заняться созданием уроков по интересующим вас темам. Предпочтительно на C++, но не ограничиваясь ими, я хочу поделиться своими знаниями не только в виде готового кода но и подробными объяснениями что к чему. Прошу вас, если вы имеете идею и хотели бы разобраться в какой-то теме - отпишитесь в комментариях, что было бы вам интересно. Постараюсь помочь. 

7 глава, Лафоре Р

*1. Напишите функцию reversit(), которая переворачивает строку (массив типа char). Используйте цикл for, который меняет местами первый и последний символы, затем следующие и т. д. до предпоследнего. Строка должна пере- даваться в функцию reversit() как аргумент. Напишите программу для выполнения функции reversit(). Программа долж- на принимать строку от пользователя, вызывать функцию reversit(), а за- тем выводить полученный результат. Используйте метод ввода, который позволяет использовать внутренние пробелы. Протестируйте программу на примере фразы «Аргентина манит негра».

6 глава, Лафоре Р

*1. Создайте класс Int, имитирующий стандартный тип int. Единственное поле этого класса должно иметь тип int. Создайте методы, которые будут устанавливать значение поля, равным нулю, инициализировать его целым значением, выводить значение поля на экран и складывать два значения типа Int. Напишите программу, в которой будут созданы три объекта класса Int, два из которых будут инициализированы. Сложите два инициализирован- ных объекта, присвойте результат третьему, а затем отобразите результат на экране.